25/02/2016 - 01/06/2016
ТРК Капитал

Сайт для торгово-развлекательного комплекса КАПИТАЛ

КАПИТАЛ – крупный торгово-развлекательный комплекс в Тольятти

Гордиенко Денис

Директор

Специфика работы торгового центра заключается в необходимости выстраивать общение с представителями многих крупных брендов удаленно, т.к. их представительства не всегда находятся в Тольятти. И в этом случае сайт выполняет функцию визитной карточки. На момент обращения в нашу компанию сайт ТРК КАПИТАЛ был сделан крайне непрофессионально и не мог сформировать у посетителя правильное впечатление о торговом центре.

Проблемы изначальной ситуации

Новый сайт должен был учитывать потребности сразу двух категорий посетителей: потенциальных арендаторов и конечных потребителей – покупателей.

Необходимо было создать продукт, который решал бы следующие задачи:

  1. Сбор контактной информации у посетителей, интересующихся арендой торговых площадей;
  2. Формирование удобной навигации по магазинам для покупателей.

Пути решения задач

Наша команда создала сайт, состоящий из четырех основных разделов

При создании нового сайта мы учли интересы двух основных категорий посетителей. На главную страницу вынесена ключевая информация для покупателей и потенциальных арендаторов. А именно:

  • лакончино изложенные преимущества ТРК
  • все предложения ТРК, разделенные на категории (магазины, услуги, развлечения и т.п.);
  • акции и спецпредложения от арендаторов и партнеров;
  • форма обратной связи для потенциальных арендаторов.

Гордиенко Денис

Директор

Закрытие сделки по аренде помещений происходит исключительно по звонку. Поэтому в данном случае задача сайта с точки зрения лидогенерации – это сбор контактной информации.

Арендаторам


В разделе размещено описание основных преимуществ торгового комплекса и контактная информация для оперативной связи с адмимнистрацией торгового центра. Для эффективного сбора лидов создано несколько форм обратной связи: «Заявка на аренду» и «Расчет стоимости». Эти же формы внедрены и в остальные разделы сайта. Сделано это для удобства посетителей сайта, которые в любой момент и из любого раздела могут отправить заявку на аренду или расчет стоимости, не покидая страницу.

Магазины

В разделе все представленные ритейлеры разделены на крупные сетевые бренды и региональные. Есть возможность отфильтровать бренды по категориям.

Также предусмотрен и просмотр всех магазинов в виде списка.

Максим Кукушкин

Арт-Директор

Административная панель проста и интуитивно понятна. Это позволяет пользователю самостоятельно редактировать раздел навигации, менять месторасположение и любую другую информацию о магазинах торгового комплекса.

Навигация

Раздел навигация представляет собой 6 поэтажных аксонометрических схем с контактной информацией и графиком работы каждого магазина. Дополнительно вся информация отображается в виде списка.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Отзыв клиента

Еремченко Александра

Руководитель отдела рекламы ТРК «Капитал»

  • О «Брайт Студио» мы узнали от студии дизайна и маркетинга «Творкен Мален», с которыми плодотворно работаем уже много лет.
  • Для того, чтобы выполнить редизайн нашего сайта нам в первую очередь был необходим грамотный интернет-консалтинг, ведь перед нами стояла сложная задача. Новый сайт должен был быть информативен не только для покупателей. Он должен был стать нашей визитной карточкой на рынке коммерческой недвижимости, привлекать новых арендаторов. И «Брайт Студио» отлично справились с этой задачей.
    Мы довольны работой веб-студии. Во время работы над проектом мы полностью доверились профессионализму команды и не вносили существенных правок.
  • В итоге мы получили работающий интернет-продукт, который отвечает всем нашим запросам. Новый сайт ТРК «Капитал» уже показывает свою эффективность: нам постоянно поступают заявки на аренду, мы стали намного ближе и понятнее для наших потенциальных клиентов.

Над проектом работали

Арт-Директор Дизайнер Программист Верстальщик
Максим Кукушкин Максим Кукушкин Никита Шелковников Дмитрий Султанов