Промо-сайт косметологических препаратов Illumica для проекта SkinNext
ILLUMICA - знаменитый европейский бренд косметологических препаратов. Продвижением бренда в России занимается Ольга Селеняна.
Проблемы изначальной ситуации
Необходимо было создать сайт, который решал бы следующие задачи:
- Красивая подача информации о новом продукте на рынке косметологии;
- Увеличение трафика посетителей тренингов и семинаров, посвященных использованию препаратов бренда ILLUMICA среди целевой аудитории (специалисты в области косметологии).
Пути решения задачи
Мы создали промо-сайт, состоящий из двух основных разделов:
Главная страница знакомит с брендом ILLUMICA и основателем проекта SkinNext Ольгой Селяниной, признанным экспертом в области профессиональной косметологии. Этот прием использован для повышения лояльности и доверия к новому бренду.
Здесь же расположены несколько популярных продуктов из основного каталога с активной кнопкой «Узнать стоимость» для получения обратной связи.
На главную страницу выведен блок с информацией о предстоящих семинарах и тренингах. Ощущение срочности принятия решения у посетителей достигается с помощью обратного отсчета до времени начала мероприятия.
Второй раздел это каталог продукции с подробным описанием препаратов.
На каждой страницы с отдельным препаратом предусмотрена ненавязчивая форма обратной связи, благодаря которой потенциальный клиент может оперативно получить ответы на свои вопросы и принять решение о покупке.
Отзыв клиента

Креативный директор компании Mesoproff
- До этого проекта мы уже сотрудничали ранее с BrightStudio. Впечатления от прдыдущего опыта работы остались только положительные, поэтому вопросов о том, кому на разработку отдать проект SkinNext не возникало.
- Команду BrigtStudio отличает оперативность работы, корректное общение, гибкая ценовая политика и стойкое терпение менеджеров.
- Мы остались довольны существующим результатом, клиенты начали пользоваться сайтом. Он получился удобным и понятным для большинства
Над проектом работали
Арт-Директор | Дизайнеры | Программист | Верстальщики |
Максим Кукушкин |
Максим Кукушкин Александр Никитин |
Дмитрий Зевалев | Сергей Белоусов Александр Лебакин |
Гордиенко Денис
Директор
Привлечение признанных экспертов и медийных лиц всегда повышает эффективность рекламной кампании. В данном случае, в роли эксперта выступила сама основатель проекта SkinNext. Ольга Селянина - известный специалист в области косметологии. Ее авторитетное мнение в данном случае помогает создать позитивный образ продукта при первом знакомстве с ним.